Как работают партнерские программы

Как работают партнерские программы

Сложно представить более эффективный и одновременно простой способ заработка, как участие в различных партнёрских программах. Причём в отличие от обычного посредничества данная деятельность исключает любые риски для партнёра. Как же именно работают эти программы и как в них эффективно участвовать?

Как правило, для участия в партнёрской программе достаточно лишь простой регистрации, после которой открывается доступ к рекламным материалам. Это в первую очередь специальные баннеры и ссылки, в которых содержится особый код конкретного партнёра. Если пользователя привлекли на целевой ресурс именно ваши рекламные материалы, то система определяет, что посетитель пришёл именно по вашей ссылке. Теперь он является вашим рефералом. Это означает, что его покупки в интернет-магазине или определённые действия на целевых сайтах будут приносить вам доход. По сути, всё многообразие партнёрских программ можно разделить на две большие группы. Конечно, их больше, но упрощёно можно их описать следующим образом.

Виды партнёрок

  • CPS, что расшифровывается как cost per sale – в переводе оплата за продажу. Подразумевает, что партнёр получает определённый процент от общей стоимости тех товаров или услуг, которые приобрёл привлечённый им пользователь. Например, вы разместили на своём блоге информацию о рекламном сервисе, которая заинтересовала пользователя. Он переходит по специальной ссылке с вашим кодом и регистрируется в системе. Когда такой пользователь закажет рекламу, то от общей суммы внесённых им средств вы получите свой процент.
  • CPA означает cost per action – в переводе оплата за действие. Такие партнёрские программы предполагают, что комиссионные будут зачисляться за выполнение привлечённым посетителем определённых действий. Чаще всего это регистрации в онлайн-играх или, например, оформление заявки в определённых сервисах. Выгодно, например, разместить на ресурсе развлекательной направленности рекламные материалы определённой игры. Пользователи таких сайтов достаточно лояльно относятся к подобной рекламе.

На что стоит обратить внимание?

Если просто разместить ссылку где-нибудь на форуме или даже на своём ресурсе, но при этом совершенно неинтересно её оформить, то появляется очень большая вероятность, что заинтересованный пользователь закроет страницу и продолжит поиск информации в сети, а как следствие – зарегистрируется по ссылке с другого ресурса. Чтобы этого не допустить, необходимо заинтересовать потенциального клиента именно своей партнёрской ссылкой.

Хорошей идеей будет разместить статью на своём блоге, в которой описывается опыт сотрудничества с данным сервисом, а в качестве ссылок на целевой ресурс использовать предоставленные в рамках партнёрской программы бонусные материалы. В таком случае многие из ваших пользователей примут решение зарегистрироваться в интересном проекте, а вы сможете получать свой процент. При этом вовсе необязательно ограничивать себя рамками исключительно одной партнёрской программы – можно предложить своим посетителям несколько интересных сервисов. В таком случае выиграют и пользователи, и сервис, и вы.




Scroll to Top